Корейские бренды сегодня стали неотъемлемой частью рынка уходовой и декоративной косметики. Секрет успеха этой продукции - высокое качество, доступная стоимость, богатство ассортимента. Точно сосчитать, какое количество торговых марок косметики из Южной Кореи представлено сегодня в России, невозможно. Именно поэтому выбрать нужное косметическое средство самостоятельно зачастую бывает достаточно сложно.
Holika Holika
Бренд «Холика Холика» прославил знаменитый гель Aloe 99%. Еще одной легендой марки является BB-крем, пользующийся заслуженной популярностью у визажистов и бьюти-блогеров. Благодаря необычным упаковкам, приемлемым ценам, эффективным составам и работающим формулам число поклонников Holika Holika неуклонно растет. Безопасность средств этой марки подтверждена Министерством окружающей среды Республики Южная Корея. Компания-производитель обладает патентом на применение редких ингредиентов и является одной из самых популярных в бьюти-мире. Сегодня у этого корейского косметического бренда есть несколько линеек составов для ухода за лицом, телом и волосами, а также декоративных средств.
Продукция Holika Holika – это большой выбор:
- средств серии Aloe 99%: увлажняющих гелей, успокаивающих кремов для лица и тонеров;
- тканевых масок: Pure Essence, трехступенчатых наборов для очищения, масок-ампул, «зверомасок», с икрой и золотом;
- BB-кремов: увлажняющих с гиалуроновой кислотой, серии Petit, кремов-желе, в состав которых включены водоросли;
- средств для умывания: пенок Daily Garden Cleansing Foam, яичных пилингов-скаток, пилингов-желе;
- декоративных средств: от туши с витаминами и маскирующих консилеров до накладных ресниц.
Etude House
Компания, ведущая свою деятельность с 1985 года, сегодня одна из самых значительных на косметическом рынке. Etude House специализируется на выпуске недорогой косметики для проблемной кожи, экспресс-средств, классических уходовых составов и упаковывает свою продукцию в тюбики белого и нежно-розового оттенка. Работая под девизом «Макияж не должен быть скучным», эта корейская компания предлагает женщинам массу необычных косметических товаров, позволяющих добиться удивительных результатов.
Продукция Etude House – это широкий ассортимент:
- экспресс-средств: тканевых масок Therapy Air, патчей для глаз с коллагеном, очищающих патчей для подбородка, трехминутных масок;
- пенок для умывания: Baking Powder Pore Cleansing Foam;
- составов с кислотами: пилинг-скатки Berry Aha Bright Peel, обновляющей сыворотки-бустера, слабокислотной пенки;
- декоративных средств: CC-кремов, минеральных абсорбирующих пудр, гелевых тинтов для губ;
- кремов: питательных с медом Honey Cera, сыворотки для глаз с керамидами Honey Cera Priming, освежающих эмульсий Moistfull Collagen.
Elizavecca
Особой популярностью у ценителей южнокорейской косметики пользуется пузырьковая маска «с хрюшкой», сделавшая бренд Elizavecca знаменитым. Компания-производитель, присутствующая на рынке косметических товаров уже более двадцати лет, специализируется на выпуске средств на основе натуральных ингредиентов. Именно она является лидером по выпуску инновационных косметических товаров по доступной стоимости. И серия «с хрюшкой», и удивительные BB-кремы, и эффективные сыворотки - это лишь малая часть косметической продукции бренда.
- масок для лица: глиняных пузырьковых Milky Piggy Carbonated Bubble Clay, коллагеновых Green Piggy, очищающих пузырьковых Blackboom;
- средств из линейки 24K Gold: пенок для умывания Snail, улиточных масок Water Dew Snail, увлажняющих крем-масок;
- увлажняющих сывороток: водно-гиалуроновых Aqua Hyaluronic Acid Water Drop, с чистым гиалуроном Elizavecca Hyaluronic Acid Serum 100%;
- кислотных составов: тонеров с фруктовыми кислотами Hell-Pore Clean Up, винных пилинг-пэдов, пенок для умывания Hell-Pore;
- составов из линейки CF-Nest с экстрактом ласточкиного гнезда: сыворотки B-Jo Serum, крема для век, маски-пленки.
Esthetic House
Этот корейский бренд известен достаточно давно - с 1996 года. Компания начинала свою деятельность как разработчик формул эффективных товаров для других создателей косметической продукции. Однако, получив соответствующий опыт, она в 2010 году основала собственное производство. Южнокорейские модницы косметику Esthetic House оценили моментально: продукция бренда впечатляла как качеством, так и доступной стоимостью. Сегодня Esthetic House, работающий под девизом «Всегда Новое» – один из лидеров продаж не только в своей стране, но и за рубежом.
Хитами Esthetic House можно смело считать:
- Кондиционер-ополаскиватель CP-1 Raspberry Treatment Vinegar. Имеющий в своем составе малиновый уксус и обладающий приятным ароматом с ягодными оттенками, он предназначен для ежедневного применения и является одним из самых популярных средств бренда. Благодаря кондиционеру локоны разглаживаются, становятся менее ломкими, более упругими и блестящими.
- Средство для очищения кожи головы CP-1 Head Spa Scalp Scaler. Спа-пилинг-шампунь способен интенсивно очищать кожу головы, устранять перхоть, шелушение и чувства зуда, замедлять процесс старения, регулировать работу сальных желез, бороться с выпадением волос.
- Лечебную шелковую эссенцию для волос CP-1 The Remedy Silk Essence. Рекомендована для тех, чьи волосы ослаблены и повреждены. Эссенция, глубоко обволакивающая каждый волосок, способна восстанавливать, разглаживать, увлажнять пряди, напитывать их полезными микроэлементами, устранять сечение и ломкость.
Lador
В линейке бренда огромный ассортимент косметики, предназначенной для ухода за поврежденными и ослабленными локонами. Средства имеют в своем составе большое количество эффективных ингредиентов (высококачественного арганового масла, кератина и шелка) и способны стать достойной защитой любых волос. Стилисты ценят продукцию Lador за стойкий эффект и премиальные составляющие, модницы - за доступную стоимость и возможность получения профессионального ухода в домашней обстановке.
Безоговорочными бестселлерами бренда являются:
- Филлер для восстановления волос Lador Perfect Hair Fill-Up. Проникая в каждый волосок и восстанавливая его структуру, он способен моментально преображать сухие и непослушные пряди, придавать им силу и блеск. Если регулярно использовать филлеры, можно даже забыть о посещении салонов. Благодаря удобному мини-формату (ампула 13 мл) купить средство на пробу может каждый.
- Безсульфатный кератиновый шампунь Lador Keratin Lpp Shampoo. В составе средства нет таких ингредиентов, как минеральное масло, агрессивные ПАВы, силиконы, парабены, сульфаты, искусственные красители. Шампунь могут использовать даже очень чувствительные к косметике барышни: он прекрасно очистит их волосы и кожу головы, восстановит пряди и сделает их послушными.
Магазины косметики из Южной Кореи становятся все более популярными, а сама продукция уверенно вытесняет с полок традиционные европейские косметические товары. Секрет успеха кроется не только в оптимальности соотношении «цена-качество»: огромное значение имеют косметические традиции этой азиатской страны и инновационные разработки производителей.